Неделя ненависти


Когда-то давным давно, почти год назад, посетив подобное мероприятие, я задал вопрос “Как думаете, война начнется?”
Ответ долго ждать не пришлось…

В том или ином сочетании сверхдержавы постоянно ведут войну, которая длится уже пятьдесят пять лет. Война, однако, уже не то отчаянное, смертельное противоборство, каким она была в первой половине XX века. Это военные действия с ограниченными целями, причем противники не в состоянии уничтожить друг друга, материально в войне не заинтересованы и не противостоят друг другу идеологически. Но неверно думать, что методы ведения войны и преобладающее отношение к ней стали менее жестокими и кровавыми. Напротив, во всех странах военная истерия имеет всеобщий и постоянный характер, а такие акты, как насилие, мародерство, убийство детей, обращение всех жителей в рабство, репрессии против пленных, доходящие до варки или погребения живьем, считаются нормой и даже доблестью — если совершены своей стороной, а не противником. Но физически войной занята малая часть населения — в основном хорошо обученные профессионалы, и людские потери сравнительно невелики. Бои — когда бои идут — развертываются на отдаленных границах, о местоположении которых рядовой гражданин может только гадать. В центрах цивилизации война дает о себе знать лишь постоянной нехваткой потребительских товаров да от случая к случаю — терактами, уносящим порой несколько десятков жизней. Война, в сущности, изменила свой характер. Точнее, вышли на первый план прежде второстепенные причины войны. Мотивы, присутствовавшие до некоторой степени в больших войнах начала XX века, стали доминировать, их осознали и ими руководствуются.
Дальше.

Буэнос диас, Буэнос-Айрес!

Буэнос диас, Буэнос-Айрес!

Первая пересадка у нас была во Франкуфурте, но там ничего интересного, кроме перехода из одного терминала в другой, не произошло, поэтому и рассказывать нечего. Вторая же случилась в Puerto de Nuestra Señora Santa María del Buen Ayre, который сейчас называется чуть короче – Буэнос-Айрес, а в народе иногда и БАйрес. Там мы несколько дней потратили на то, чтобы перебраться из одного аэропорта в другой. Как раз об этом и будет мой сегодняшний рассказ.

Итак, почему Аргентина?
Ну, во-первых, потому что я там раньше не был, во-вторых – Латинская Америка, устройство которой более или менее понятно, и которая ещё не успела надоесть, в-третьих – дешевые билеты, найденные на распродаже у Люфтганзы, в-четвёртых – расшатанная экономика страны назначения с двойным курсом валют, что даёт надежду на небольшое сокращение трат. В общем, путешествие этого года стало логическим продолжением прошлогоднего «Открытия Америки».
Дальше.