Есть на краю Краснодарского края замечательный хутор, в котором тупиком заканчивается единственная дорога. Расположился этот хутор на берегу реки Курджипс у входа в Гуамское ущелье.
Дальше.
Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой
Сегодня 18 сентября 2012 года. А что это значит? Правильно, сегодня жители одной ленинградской коммуналки, открыв шкаф, смогут шагнуть сквозь пространство и оказаться в Париже! Безвизовый режим будет действовать 13 дней.
Все помнят замечательный фильм “Окно в Париж”? Так вот, в прошлый раз это самое окно открывалось в мае-июне 1992 года. Прошло 20 лет, и согласно расчетам старухиного ученого деда-астронома, окно открывается 5 сентября 2012 года. С тех пор, как был составлен календарь “окна”, мы стали жить по “новому стилю”. Короче, сегодня тот самый день, когда отрывается Окно!
Я планирую воспользоваться уникальной возможностью и отправиться в Европу. Осталось по-быстрому найти тот самый шкаф 🙂
В следующий раз окно откроется в 2022 году.
Сцена с календарем на 39-40 минутах.
А расскажите мне, пожалуйста, что можно, а что нужно(!) посмотреть на Майорке? Как с этого замечательного острова лучше всего выбраться на большую землю – в Барселону, например. На что кроме Саграды там стоит обратить внимание, в какое время/день недели лучше в нее идти? Какие интересные места есть неподалёку? На чем лучше передвигаться – на общественном транспорте или арендовать автомобиль? Ну и так далее и тому подобное…
Да, еще интересует место на Майорке, где вечером солнце красиво тонет в море. И методичку дайте кто-нибудь “Испанский язык за три дня”.
2 сентября российская армия прошла через Москву на восток, вслед за армией ушли и москвичи. Вечером в город вошли войска Наполеона. К этому времени в Китай-городе уже начались пожары.
3 сентября под звуки Марсельезы французский император вступил в Кремль.
4 сентября Наполеон по пылающему Арбату эвакуируется из захваченного города. Москва перешла под власть огня.
6 сентября пожар, уничтожив три четверти города, стих. Наполеон возвращается в Москву, но делать тут уже нечего…
Спустя 200 лет город, видимо, так до конца и не оправился от последствий величайшего пожара.