Коптевцы против “хорды”


Катаясь здесь летом на велосипеде я обратил внимание на то, что дорогу разрыли. Даже, из-за этого повернул не в том месте и немного заблудился, но в целом не придал этому значения.
А вчера уже по заданию Русского блоггера я здесь наблюдал за митингом местных жителей, которые вышли протестовать против реконструкции Большой Академической улицы.

Как рассказали митингующие, вышедшие к кинотеатру Байкал, теперешние раскопки, это мелочь. Сейчас всего лишь перекладывают инженерные коммуникации, а вот вскоре начнут расширять проезжую часть, и дорога превратиться в 10-12 полосную магистраль, которая свяжет отдаленные районы города.

Большая Академическая улица станет продолжением улицы Алабяна и Алабяно-Балтийского тоннеля, войдя в состав так называемой Северо-Западной хорды.

Многих местных жителей не устраивает “переезд” с тихой улицы у парка и пруда на федеральную трассу, по которой круглые сутки будет идти оживленный поток машин.
Митинг проходил в рабочий день и под дождем, поэтому собрал не очень много участников, в основном старшего возраста.

Интересно, что обо всём этом думает молодое поколение, которое сейчас стоит в пробках добираясь до работы. Что лучше – расширять дороги, чтобы справиться с пробками, или жить на тихих улицах.

Большой город всегда заставляет искать компромисс, сталкивая интересы различных групп.

Коптевцы против “хорды”: 7 комментариев

  1. Когда же они поймут, что расширение дорог не решает проблему пробок, а лишь увеличивает количество автомобилей?
    Интересно, а за кого голосовали все эти недовольные на прошлых выбора? Не жалеют ли они теперь?

    1. Выступающий на митинге “яблочник” благодарил жителей района за поддержку партии на муниципальных выборах.
      Больше ничего про выборы сказать не могу)

  2. а что решает проблему дорог?

    вообще, не касательно несчастных людей в данном посте, мне нравится ездить по 6-полосной дороге. Если нет сужений, образующих пробки, то отлично едется:) например, из центра по Ленинградске до Сокола:)

  3. проблему пробок не решат новые полосы хотя бы потому, что количество машин (и население столицы) растет быстрее, чем идет стройка, закатывающая все живое в асфальт.

    А погром на Большой Академической жуть как надоел, конечно. Мне как раз по ней в маевник ехать.

  4. В проекте по три полосы в каждую сторону, 10-12 это скорее гипербола от митингующих и кстати в проекте шумопоглащающие панели предусмотрены и замена окон в некоторых домах. Я живу на пересечении будущей хорды и дмитровского шоссе и я за расширение большой академической. И еще, академическая никогда не была тихой улочкой, там всегда плотный трафик, потому что хордой она является и сейчас только узенькой. Думается старушкам просто скучно, а яблоку нужны очки активности.


    1. Показывали такие картинки и говорили, что по три полосы – это сквозного безсветофорного движения по хорде от начала до конца, а по бокам еще по две-три для разворотов и прочего общественного транспорта.

      1. Тогда конечно не очень здорово, для жителей домов непосредственно примыкающих к дороге, но есть же различные СНИПы, если дорога будет проходить ближе чем можно надо обращаться в суд, уж точно не на митинг. Переброс потока на МЖД это смешно.

Обсуждение закрыто.