Извечные русские проблемы.


Во вторник вечером я шел в районе Московского авиационного института и заметил огромное скопление трамваев. В одну сторону они стояли плотной очередью, хвост которой уходил за поле зрения, встречная линия была свободна и по ней шли люди. Такое один раз я наблюдал из-за обрыва провода, но частенько подобные сбои в работе трамваев случаются из-за мудаков на путях…

01.

На улице Константина Царева очень часто возникают пробки, т.к. улица является перемычкой между Волоколамским и Ленинградским шоссе. Чтобы не терять время некоторые автолюбители гоняют по трамвайным путям, проходящим по краю улицы. Под Мостом Победы организована “ловушка” и стоят предупреждающие знаки, о том, что “проезд запрещен и установлена преграда”. Многие из тех, кто объехал пробку, выезжают обратно на дорогу, но находятся и те, кто решается ехать по путям до Войковской. Для этого нужно аккуратно, выставив колеса по рельсам, проехать 5 метров. В этот раз парни, скорее всего, выставили колеса и газанули, в итоге машина соскочила с рельсов. Да так, что вылетела на встречные и перегородила оба направления движения.
02.

Под мостом собралось много пассажиров трамваев, предлагающих различные способы извлечения автомобиля. В большинстве своем всё сводилось “да дернуть трамваем, так чтоб колеса поотрывались” или “толкнуть трамваем – он железный, ему не страшно”
03.

Чуть-чуть не хватило разгона, чтобы передние колеса достали до края ямы. Автомобиль сел на рельсы брюхом.
04.

На помощь приехали две аварийный машины Мосгортранса. Аварийщики не могли ничего придумать. Их машины приспособлены, для установки трамвая на пути, если он сойдет с рельсов, но никак не для эвакуации легковых автомобилей.
05.

У меня не было времени ждать окончания истории, поэтому, как и большинство пассажиров, я пошел по путям дальше.
06.

07.

Через час, когда я возвращался обратно, пути уже были свободны от машины, но трамвайная пробка всё еще не расползлась по линии.
Мне интересно, почему на месте происшествия не было сотрудников ДПС, ведь, когда я пришел уже прошло достаточно много времени – собрались все трамваи с нескольких маршрутов, и приехали аварийные службы Мосгортранса? И будут ли наказаны виновники происшествия – ведь не менее тысячи человек лишились возможности добраться с работы на трамвае и, соответственно, Мосгортранс потерял на этом немалую сумму денег?

Несколько ссылок по этой же трамвайной линии из моего архива:
Оборвавшийся провод
Волга в “ловушке”
Автобус, застрявший между трамваями

Извечные русские проблемы.: 20 комментариев

    1. Обиженные пассажиры предлагали бампер и колеса оторвать)
      Одна хотела разобрать на запчасти всю машину и раздать желающим…

  1. Ну, в данном случае не поставили и ушли, а просто поехали, куда не надо и застряли.

  2. О да… Меня это тоже беспокоит. К счастью, по Царева езжу теперь только утром и в сторону от Ленинградки…

  3. сжечь прям в автомобиле – жаль нет такой меры наказания…

  4. Какие же это русские проблемы?

    Дикари на дороге… Номер региона оцените.

    1. Они одни из многих.
      Вот вам более “православный” регион на том же участке:

      1. 05 регион Республика Дагестан, Джигиты)))

        а Волге можно, она крутая)))

  5. Нужно ввести дополнительную категирию в правах – управление по путям, как у финов – зимнее вождение.

  6. а что делал хозяин, пока люди обсуждали, что сделать с машиной? спрятался за темными окнами?:)

    1. Парни из машины думали, как ее вытолкать. Периодически вместе с ремонтниками пытались это сделать.

  7. Регулярная ситуация, в том числе на повороте 6го трамвая. Что тут скажешь? Некоторые люди считают себя умнее других в вопросах объезда пробки ))

  8. Тупорылые джигиты блин. Один должен был вылезти из машины и штурманить – и нормально бы проехали. Странно, что пассажиры не порвали джигитов на мелкие кусочки. Или водилы – им за простой начисляется очень маленькая ставка.
    Краснопресненскому депо реально стоило бы подать в суд на выплату неустойки. Это же не два-три трамвая – а блин половина выпуска встала!
    ЗЫ сам иногда тоже балуюсь ездой по рельсам, но у меня клиренс позволяет, а в машине домкрат и доски лежат 🙂

Обсуждение закрыто.