Камчатка. Часть 1. Москва-Петропавловск.

Сегодня я начну свой рассказ про путешествие на Дальний Восток. Рассказ будет состоять из нескольких частей. Каким образом буду делить на куски еще не знаю, потому что рассказа еще не существует, поэтому буду выкладывать по мере написания. Эта часть будет посвящена полету из Москвы в Петропавловск-Камчатский, в котором, как нам с детства твердили по радио, полночь. Итак, начинаем…

Лететь из Москвы нам предстояло самолетом авиакомпании Владивосток Авиа, который отправляется из аэропорта Внуково. В билетах время отправления значилось 18:40, поэтому отпросившись с работы, в 15:00 я сидел в аэроэкспрессе, а в 15:35 уже искал вход в терминал аэропорта.

Аэропорт Внуково напоминает полузаброшенный павильон на ВДНХ, в котором почти нет людей. Этим он может и хорош, не знаю. Нашли табло вылета, где указаны стойки регистрации и двинулись туда. Я летал до этого всего лишь два раза, поэтому не очень знаком с работой аэропорта, но всё же мне показалось странным, что на табло над нашей стойкой регистрации написан не номер рейса, а привет из Советского Союза…
01.

Сходил, взглянул еще раз на табло вылета. Оказывается, там загорелась надпись извещающая о том, что рейс наш задержан до 22:00 в связи с поздним прилетом борта. Народ прибывал и размещался в уютном темном углу терминала в ожидании начала регистрации, которая должна теперь начаться часов в 7 вечера.
02.

Дождались регистрации, прошли все уровни контроля, и тут… По связи объявляют, что в офисе компании можно получить “прохладительные напитки” в связи с задержкой рейса. Офис компании, конечно же находится не в зале вылета, а в зале регистрации. Аннулируем все контроли и идем за водой. На повторном контроле заслуживаем недовольный взгляд контролерши и легкое бурчание 🙂

03.

В зоне вылета тупим, катаемся на травалаторах, или как их там эти беговые дорожки называют, смотрим на взлетающие самолеты и слушаем объявления, о том, что наш рейс еще задерживается на полчаса.

04.

Ничего хорошего больше про Внуково писать не хотел, да и плохое писать лениво, но всё-таки отмечу, что прямо в центре зала вылета есть кабинки со стеклянными стенами, незакрывающимися дверьми и отсутствующей вентиляцией уголки для писающих в бассейне “места для курения”, откуда в аэропорт клубами валит едкий дым. Ну почему нельзя эти места сделать где-нибудь в закрытых комнатах за туалетом?

В самолете мы оказались уже после 23:00. Периодически выныривая из облаков появлялись скопления огней. Судя по всему, мы облетали Москву. Я попытался это сфотографировать. С молосоображающей головой я уже не мог придумать подходящий режим съемки, поэтому получилось не очень красочно, но что есть…
05.

Если кто на каких-нибудь снимках узнает, что на них изображено, буду рад выслушать версии.
06.

07.

08.

09.

После ужина все повырубались. Через несколько часов я проснулся и увидел за окном холодные предрассветные облака.
10.

И через несколько минут выглянули первые лучи солнца.
11.

Практически всю дорогу была сплошная плотная облачность. Только изредка можно было увидеть землю.
12.

Начали снижаться, опустились ниже облаков и увидели огромную паутину рек и болот.
13.

Это мы приближаемся к Хабаровску, в котором надеемся пересесть на следующий самолет. Интересно, дождется ли он нас, ведь мы задержались в Москве на 4 с половиной часа…
14.

Да, река. Река – это Амур. Все эти бесконечные топи, это и есть великая река.
15.

16.

Разворот.
17.

18.

19.

И посадка.
20.

Рейс Хабаровск-Петропавловск задержали на два часа, чтобы 30 пассажиров из Москвы смогли пересесть из нашего самолета. Изначально мы должны были коротать в Хабаровске 3-4 часа, а в итоге получилось так, что быстренько прошли контроль и снова в полет.

Это, вроде, мост через Амур, который изображен на 5000-й банкноте российских рублей.
21.

Потом несколько часов бесконечных облаков и снижение.
Непонятных цветов земля – Камчатка. Берег Тихого океана.
22.

Они существуют!
23.

Вулканы!
24.

Еще минута и посадка.
“Зэ вэзар из файн. Вэлкам ту Петропавлоск-Камчатски”, – произнес командир экипажа.
Фраза “Зэ вэзар из файн” в итоге стала девизом нашего путешествия.

Привет, Камчатка!
25.

Получив багаж, мы сели в машины и поехали в точку начала похода, но об этом, наверное, уже в следующей части.

Ссылки по теме:
Камчатка. Часть 1. Москва-Петропавловск.
Камчатка. Часть 2. День первый. Отдых.
Камчатка. Часть 3. Авачинский вулкан.
Камчатка. Часть 4. Лунный трекинг.
Камчатка. Часть 5. Путь на кордон.
Камчатка. Часть 6. Горячие лужи, выжженная земля и медведи.
Камчатка. Часть 7. Желоба, фумарола, мармот, заяц и полная Луна.
Камчатка. Часть 8. Последняя. Икра, рыба, самолет…

Камчатка. Часть 1. Москва-Петропавловск.: 7 комментариев

1. Виктор, круто! Только в начале фото по-моему не Москва, как-то маловато огней…

1. Да, наверное так деревни, а вот 7-9 уже похожи на Москву.

2. во внуково всех просЮт пройти на регистрацию))) нас не просили)))
    по-моему, всё таки тервалаторы, хотя фиг знает как правильно их назвать… и да, зе веза из файн)))

3. на 21 видно хабаровский жд вокзал с зеленой крышей. очень красивое здание

4. А я летела беспересадочным рейсом – 9 часов полёта – кажется из Домодедова.