Дитина – не iграшка! Торкнись iсторiї…


Каждый раз, когда приезжаю в Украину, не могу нарадоваться восприятию москвичами окружающей действительности. Они искренне не понимают украинского языка, и каждый в меру своей испорченности додумывает смысл слов и фраз. А если к составлению этих слоганов еще и креативщики приложили руку, то получается вполне себе ничегошная реклама. Предлагаю посмотреть на некоторые щиты и таблички, которые я успел заснять мимоходом.

Реклама турагентства.
01.

А это уже социальная реклама.
02.

Это – тоже социалка, ведь нет номера телефона, где что-нибудь покупать 🙂
03.

Вообще, много здесь социальной рекламы. Этот щит призывает задуматься, нужны ли вам дети.
04.

Ну, а этот троллейбус предлагает помощь в их изготовлении.
05.

Хороший видел щит с рекламой Спрайта, на нем красовался слоган примерно такого содержания: “Спрайт – выбухни свежести”. Жаль не сфотографировал.

Во всяких Европах и Америках я не был, а в Украине, как и во всех советских странах люди страдают от квартирного и туалетного вопроса.
06.

Как в старые добрые времена тут любят из 6-7 слов путем сокращения и объединения делать одно.
07.

А на улицах вешают знаки тоже с аббревиатурами, ну чтоб никто не запутался и не потерялся.
08.

А этот знак намекает, что не нужно сильно разгоняться…
09.

И даже, если что-то непонятно или кажется смешным или грустным, главное – Любить Украину!
10.

Поделиться ссылкой Вконтакте

Поделиться ссылкой в Facebook

Правовой центр “Два М”ГПЗУ.

Дитина – не iграшка! Торкнись iсторiї…: 1 комментарий

  1. No title

    User referenced to your post from No title saying: […] они любят вешать социальную рекламу и проводить благотворительные акции. У Вити замечательный пост […]

Обсуждение закрыто.